BVA AL4 PDF

Страница 1 из 5 Единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Нормальный Положение селектора D - автоадаптивный Тип Троник режим. Программы делятся по диапазонам переключения от "экологичной" - переключения на оборотов двигателя до "динамичной" переключения на максимальных оборотах двигателя. При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы "нормальное вождение" самоадаптация.

Author:Bara Fenrizshura
Country:Azerbaijan
Language:English (Spanish)
Genre:Marketing
Published (Last):15 September 2007
Pages:23
PDF File Size:3.8 Mb
ePub File Size:19.78 Mb
ISBN:923-8-71186-824-2
Downloads:40614
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Gugar



Так ли страшен черт, как его малюют? Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4. Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0.

Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут.

При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые - км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. К сожалению весь объем масла 7 литров невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 - 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше.

Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом.

АКПП при этом принудительно включает 3 передачу. Типовые неисправности AL4 и способы их устранения. Симптомы: возникает после начала движения, как правило "на холодную". После выключения и включения зажигания пропадает до следующего "холодного" старта. Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным от 0,5 до 1,5 бар , вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. Для автомобилей, выпущенных до года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов.

Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке. Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки автомобиль Peugeot , пробег км. На заднем плане электромагнитные клапана. Фильтр гидроблока с магнитным кольцом. Р Дефект линии связи тормозной системы. Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП "тупит", возможно "сваливание" коробки в аврийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty".

В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза. Не типично. Симптомы: может возникать как на "холодную", так и на прогретой АКПП. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач эффект буксующего сцепления. Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока.

Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый.

Схема гидроблока. Р Ошибка сигнала многофунационального коммутатора CMF. Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения "Gearbox Faulty".

Характерно при переводе селектора из положения "Р" в "R" или из "D" в "N". Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1 неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2 после слишком старательной мойки двигателя контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды 3 дефект коммутатора из-за заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП , установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП. Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии.

К пробегу примерно - км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает - рублей, что для агрегата ценой рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным.

MANUAL ACAJOOM PDF

AL4 АКПП-Описание коробки, основные неисправности

Так ли страшен черт, как его малюют? Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4. Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут.

JAPANESE QUINCE JOHN GALSWORTHY PDF

BVA AL4 PDF

I have a 1. This listing has ended. Please note that this part may need to be programmed, reprogrammed or reset by a dealer service department in order to work with your vehicle. CITROEN c5 electrical system other control units auto b 16v rfj siemens sc bva al4 Delivery times may vary, especially during peak periods.

Related Articles